- Психолого–педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей старшего дошкольного возраста
- Особенности развития ребенка с ранним детским аутизмом
- Процедура и основные характеристики психологического эксперимента
- Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии
- Инсайтно-креативное мышление в процессе творчества
- Личность как предмет исследования в социальной психологии
- Мифологический образ трикстера и феномен деструктивности
- Сравнительные характеристики общения у детей с нарушением интеллекта
- Современные разработки в психологии
- Ошибки профессионального отбора
- Сущность и структура Я-концепции
- Память умственно отсталых школьников
- Роль личностной агрессии в мотивации достижения успеха
- Понятие индивидуальной личности человека
- Цели и задачи психологической службы
- Характеристика умственной отсталости и ЗПР
- Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия
- Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возраста
- Виды и свойства различных типов темперамента
- Влияния демонстрации агрессии в СМИ на подростков
- Гендерные различия адаптационных способностей младших школьников
- Гениальность и помешательство
- Дидактические игры как средство развития произвольной памяти у детей с ЗПР
- Социально-психологический климат в коллективе медработников
- Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости
- Полоролевая социализация
- Психология присяжных заседателей
- Современные направления зарубежной психологии
- Методологические принципы психологии
- Кризисные ситуации в семье и их роль в развитии личности ребенка
- Компьютерная психодиагностика
- Массовая психология политического поведения индивида
- Застенчивость как проблема в общении
- Индивидуальный и общественный нарциссизм
- Интеллектуальные способности одаренных детей в связи со школьной успеваемостью
- Межгрупповые конфликты и способы управления конфликтами
- Основные течения социальной психологии
- Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
- Представление о маскулинности и фемининности и индивидуальность в различных подходах
- Причины конфликтов между супругами
- Проблема малой группы в социальной психологии
- Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из младшей школы в среднюю
- Развитие компетентности родителей детей раннего возраста
- Разрешение конфликтной ситуации и конфликта
- Синдром эмоционального выгорания
- Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
- Теоретический анализ взаимосвязи между отцом и ребенком младшего школьного возраста
- Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
- Формирование адекватной самооценки младшего школьника
- Характер взаимосвязи пола с интернальным и эктернальным локусом контроля
- Акцентуации характера
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Влияние профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка
- Гипноз у животных и человека
- Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
- Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков
- Влияние стилей семейного воспитания на формирование дисгармонизаций характера подростков
- Гендерно обусловленная взаимосвязь брачно-ролевых ожиданий у девушек и юношей
- Влияние физических нагрузок на психологическое состояние учащихся
- Гештальтпсихология: основные идеи и факты
- Возрастная психология
- Потребности личности
- Научно-исторический портрет Павлова
- Основные проблемы психологической теории эмоций
- Исторический экскурс в проблему семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
- Личность в системе современного научного знания
- Негармоничная семья как психогенный фактор. Виды неправильного воспитания
- Коррекция слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Специфика методов социально-психологической коррекции семейных отношений
- Процесс восприятия и его особенности в дошкольном возрасте
- Процесс развития коммуникативной культуры студентов, обучающихся в современном вузе
- Развитие личности
- Психодинамические свойства индивида
- Способности личности
- Предмет и исторические особенности становления социальной психологии
- Психологические состояния
- Проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения школьников в коллективе
- Психологические механизмы выработки у школьников нравственных ценностей
- Развитие отечественной психологии
- Педагог и семья ребенка-инвалида
- Психология душевных волнений
- Самосознание личности
- Способы организации и развития внимания учащихся старших классов
- Психологические типы отношения к болезни у больных и их особенности
- История развития психогенетики в России
- Нравственное развитие, ценности и мировоззрение в юности
- Особенности проявления нарушения внимания на основе малых мозговых дисфункций
- Основы психометрии
- Психологическая наука в постсоветском Казахстане
- Психология как наука
- Индивидуальная жизнь как уникальный психологический феномен
- Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте
- О проблемах отношений в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии
- Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки
- Психологические особенности нехимических зависимостей
- Лидерские качества в зависимости от половой принадлежности на примере студенческих групп
- Развитие речи в дошкольном возрасте
- Различия в степени компетентности в общении выпускников городских и сельских школ
- Психологическая теория учебной деятельности
- Психологическая характеристика индивида
- Пути, приёмы и средства улучшения памяти человека
- Индивидуальные особенности качества мышления
- Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
- Семья и ребенок
- Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов
- Зигмунд Фрейд: биографический очерк, формирование школы, отношение с учениками
- Что такое игра
- Общая характеристика методов социально-психологических исследований
- Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками
- Функциональные возможности в обучении познавательной деятельности
- Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Характеристика основных разделов юридической психологии
- Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Эмоциональные состояния
- Человек под влиянием войны и экстремальных ситуаций
- Типология акцентуаций характера
- Типы темперамента и их психологическая характеристика
- Условия возникновения эмоций
- Судебно-психологическая экспертиза
- Сущность и роль темперамента в деятельности человека
- Сущность и содержание индивидуальной психологии Альфреда Адлера
- Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков
- Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности
- Теории психического развития в современной зарубежной психологии
- Анализ характера взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности
- Воспитание культуры поведения и дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста
- Взаимоотношения детей 3-5 лет в дошкольном учреждении
- Воображение как психический познавательный процесс
- Психологические особенности воспитания и обучения слепого ребенка в семье
- Ситуации, возникающие у семей с неполноценными детьми
- Карл Густав Юнг, аналитическая психология и психологическая типология
- Метод анкетирования в практике психологических исследований
- Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения
- Нарушения памяти
- Психологический портрет врача
- Психическое развитие детей с церебральным параличом
- Особенности развития этнопсихологии
- Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Профессиональное консультирование как метод психологической помощи
- Поддержка детей с негативными формами поведения
- Работа с семьей
- Отношения в семье
- Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников
- Особенности словесно-логической памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- История и основные тенденции развития психологии в России
- История и становление психодиагностики
- Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием
- Проблемы общения вашего ребенка с другими людьми
- Психологическое содержание управленческой деятельности
- Роль семьи в развитии детской тревожности: психосоматический аспект
Материалы по теме:
Фрейд и Теодор Райк
Доктор философии Теодор Райк вступил в Венский психоаналитический кружок Фрейда совсем еще молодым и стал одним из первых фрейдовских учеников. Фрейд, с самого начала считавший Райка чрезвычайно одаренным – «одним из главных наших надежд» ...
«Обработка» самого себя – психологическая
особенность человека
Человек такое создание, которое в отсутствии общения с другими людьми, либо когда не хочется с кем бы то ни было обсуждать, так сказать, наболевший вопрос, может общаться со своим внутренним Я. И такое свойственно только такому существу, ...
Рекомендации родителям в оказании помощи детям с аутизмом
Средства помощи аутичному ребенку должны быть направлены на постоянное поддержание психофизического тонуса, психологическую помощь в развитии аффективной сферы, коммуникативных навыков.
Для поддержания психофизического тонуса и снятия эм ...
Главные разделы