Каждый человек обладает образом своего внутреннего мира. Но тот факт, что мы им обладаем, не означает автоматически, что мы о нем знаем. Тема человеческого «Я» для науки всегда была и остается самым загадочным местом, куда, как иногда кажется, еще не ступала нога человека. И сколько глубоко в познание этой тайны ни продвигалась бы наука, исследователям думается, что осталось самое интересное и еще непознанное. Заглянуть во внутренний мир человека, проанализировать скрытые от глаз людских и экспериментальных приборов тонкие структуры человеческой души — задача не из простых.
О человеке, его историческом прошлом, его настоящем и будущем написано бесконечно много. Но все так же велико стремление людей к постижению себя и человечества. Философы, социологи, антропологи, генетики, психологи, представители педагогической науки, деятели литературы и искусства стремятся все глубже исследовать и раскрыть сущность человека, понять закономерности жизненного проявления личности, яснее увидеть ее перспективы в современную и будущую эпоху. Разумеется, вопросы эти ставятся и осмысливаются по-разному.
Материалы по теме:
Развитие психодиагностики в период с 1917 года и по
1930 год
Мощным стимулом развития психодиагностического инструментария стала Первая мировая война. По выражению П. Фресса, эта война "освятила тесты". В значительной мере благодаря тестам, оказавшимся необходимыми для отбора и специализа ...
Вывод
Согласно полученным данным игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в учреждениях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находится на низком уровне. Это подтверждается несформированность игров ...
Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема
Эффективность обучения определяется внутренними и внешними критериями. В качестве внутренних критериев используют успешность обучения и академическую успеваемость, а также качество знаний и степень наработанности умений и навыков, уровень ...


Главные разделы