- Генезис научных и социальных подходов к проблеме семьи ребенка-инвалида
- Избавление от неполноценных лиц как форма самозащиты человека и государства в древности
- Возникновение и развитие гуманистического отношения к лицам с психофизическими нарушениями
- Первые опыты оказания помощи детям с психофизическими нарушениями и их семьям
- Организация консультативной помощи родителям «дефективных» детей в начале XX в.
- Современный этап в разработке проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
Материалы по теме:
Самооценка и условия ее формирования в младшем школьном возрасте
Парадоксально, но именно к началу обучения в школе – примерно к 7 годам (младший школьный возраст) - дети впервые формируют глобальную оценку. Они уже готовы ответить на вопросы о том, насколько они себе нравятся, насколько они счастливы ...
Задержка психического развития
Результатом дифференциальной диагностики школьной неуспеваемости явилось выявление особой группы детей, которые не были умственно отсталыми, но испытывали серьёзные затруднения в усвоении школьной программы. Тестирование (А. Бинэ, Т. Симо ...
Исследования проблемы справедливости в кросскультурной психологии
Значимость и необходимость учета социокультурного контекста при изучении проблемы справедливости подтверждается исследованиями имманентной и процедурной справедливости.
Согласно теории психического развития личности Ж. Пиаже и Л. Колберг ...


Главные разделы