Сегодня каждый день множество людей неожиданно открывает для себя существование глобальных компьютерных сетей, объединяющих компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве, имя которому - Интернет. Интернет многогранен и нельзя четко определить, что это такое. С технической точки зрения, Интернет - объединение транснациональных компьютерных сетей, работающих по самым разнообразным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по телефонным проводам и оптоволокну, через спутники и радиомодемы. В настоящее время практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с простейшим модемом, может использовать в своей деятельности огромные, предоставляемые Интернет.
Одна из основных функций Интернет, востребованных индивидуальными пользователями – коммуникативная. В последнее время одним из наиболее распространенных средств Интернет-коммуникации стали различные социальные сети. Естественно, что с появлением нового и востребованного средства коммуникаций, появилось множество информации, обоснованной и голословной, о влиянии социальных сетей на индивидов вообще, и детей и подростков – в частности. При этом сведения, зачастую, содержат взаимоисключающую и диаметрально противоположную информацию.
Социальные сети [Social Networks] -
применительно к Интернету это виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети. Проще говоря, это веб-сайты с возможностью указать какую-либо информацию о себе (школу, институт, дату рождения и другое), по которой вас смогут найти другие участники сети.
Одна из обычных черт социальных сетей — система друзей и групп.
- Развитие и становление социальных сервисов интернета
- Характерные особенности социальных сетей
- Социальные сети как трансформация подросткового интимного дневника
- Суть, цель, классификация и принципы педагогического сопровождения
- Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
- Методика сопровождения ребенка в социальных сетях
- Заключение
Материалы по теме:
Разрешение конфликтной ситуации с учетом динамики ее развития
В процессе развития конфликтной ситуации обычно выделяются четыре более или менее выраженных стадии. Первая — характеризуется появлением проблемы, интересующей двух или нескольких человек (участников), но получающей различную трактовку со ...
Развитие Я-концепции в дошкольном возрасте
Чувство взрослости становится центральным новообразованием младшего подросткового возраста, а к концу периода, примерно в 15 лет, подросток делает ещё один шаг в развитии своего самосознания. После поисков себя, личностной нестабильности ...
Когнитивное развитие в дошкольном возрасте
Приблизительно в 6 лет дети начинают менять способ мышления и свое представление об окружающем мире. В дошкольном возрасте у детей проходит период эгоцентрического мышления.
Эгоцентрическое и магическое мышление
Эгоцентрическое мышление ...
Главные разделы