Гендерно обусловленная взаимосвязь брачно-ролевых ожиданий у девушек и юношей

Материалы » Гендерно обусловленная взаимосвязь брачно-ролевых ожиданий у девушек и юношей

Проблема настоящего исследования состоит в выявлении различий брачно-ролевых притязаний у студентов и курсантов.

Актуальность исследования. Неопределенность норм, регулирующих в настоящее время брачно-семейные, в том числе ролевые отношения, ставит перед современной семьей ряд социально-психологических проблем: в современных условиях нередко наблюдается ослабление личных мотивов и желаний в отношении создания семьи, трансформация брачно-семейных установок многих людей, распространение альтернативных форм брачно-семейных отношений. Поэтому выявление социально-психологических установок молодежи, касающихся их будущей семейной жизни так важно.

Объектом данного исследования выступает система установок девушек и юношей в отношении брачно-ролевых ожиданий.

Предметом исследования является особенности различий брачно-ролевых ожиданий между девушками и юношами.

Целью является проверка предположения, что у девушек и юношей имеются различия в установках, касающихся представлений о супружеской жизни.

Материалы по теме:

Возрастная периодизация жизненного цикла человека
Для понимания жизненного цикла человека необходимы определения последовательной смены состояния развития, однонаправленности и развитии времени жизни, то есть топологическая характеристика этого времени. Вместе с тем следует учитывать дли ...

Некоторые особенности эмоционального развития ребенка с нарушением зрения
Многими исследованиями показано, что созревание эмоциональной сферы тесно связано с позитивными отношениями «мать-ребенок», которые формируются в первые месяцы и годы жизни. Одной из причин неадекватного эмоционального развития ребенка с ...

Исследования отечественных и зарубежных психологов в области развития мышления у детей дошкольного возраста в онтогенезе
Исследованию детского мышления посвящены многочисленные работы представителей отечественных и зарубежных психологических школ. В период дошкольного детства происходят глубокие изменения в мышлении ребенка. Наблюдая доступные его пониманию ...