- Направления психологических исследований, способствующие ненасильственному функционированию человеческих сообществ
- Психологические аспекты глобализации и международного терроризма
- Психология мира как новое направление психологической науки 21в
- Теория приватности как направление зарубежной психологии
- Определения приватности как психологического явления
- Функции приватности как регуляторного процесса
- Дистанция и личное пространство
- Территориальность у человека и ее эмпирические исследования
- Персонализация в теории приватности
- Классическая теория эквивалентной справедливости и ее оценка
- Многомерность мотивации феномена справедливости
- Исследования проблемы справедливости в кросскультурной психологии
- Понятие антиципационной состоятельности в системе психологических категорий
- Подходы к исследованию антиципационных способностей в психологии
- Виды антиципационных способностей
- Концепт осмысленности в репрезентативной теории измерений
- Операциональная теория измерения
- Классическая теория измерения
- Психологическая зрелость: единая или множественная характеристика
- Методология в контексте развития логики науки
- Методологический плюрализм в психологии
- "Методологические эмоции" не могут замещать методологическую мысль
Материалы по теме:
Рекомендации родителям в оказании помощи детям с аутизмом
Средства помощи аутичному ребенку должны быть направлены на постоянное поддержание психофизического тонуса, психологическую помощь в развитии аффективной сферы, коммуникативных навыков.
Для поддержания психофизического тонуса и снятия эм ...
Общие положения об адаптации
Понятие "адаптация", возникшее первоначально в биологии, может быть отнесено к таким общенаучным понятиям, которые, по словам Г.И. Царегородцева, возникают на "стыках", "точках соприкосновения" наук или даже ...
Диалогичность как универсальная характеристика
личностно ориентированных образовательных технологий
Рассматривая технологию как законосообразную педагогическую деятельность, мы еще раз выделяем в качестве ведущей характеристики личностно-развивающей педагогической ситуации ее диалогичность.
Диалог как универсальная естественная форма ч ...
Главные разделы