- Направления психологических исследований, способствующие ненасильственному функционированию человеческих сообществ
- Психологические аспекты глобализации и международного терроризма
- Психология мира как новое направление психологической науки 21в
- Теория приватности как направление зарубежной психологии
- Определения приватности как психологического явления
- Функции приватности как регуляторного процесса
- Дистанция и личное пространство
- Территориальность у человека и ее эмпирические исследования
- Персонализация в теории приватности
- Классическая теория эквивалентной справедливости и ее оценка
- Многомерность мотивации феномена справедливости
- Исследования проблемы справедливости в кросскультурной психологии
- Понятие антиципационной состоятельности в системе психологических категорий
- Подходы к исследованию антиципационных способностей в психологии
- Виды антиципационных способностей
- Концепт осмысленности в репрезентативной теории измерений
- Операциональная теория измерения
- Классическая теория измерения
- Психологическая зрелость: единая или множественная характеристика
- Методология в контексте развития логики науки
- Методологический плюрализм в психологии
- "Методологические эмоции" не могут замещать методологическую мысль
Материалы по теме:
Использование дидактических игр как средство развития произвольной памяти
Игра – один из видов человеческой деятельности, отечественные ученые В.И. Истомин, В.И Устименко, Д.Н. Узнадзе, отмечают ценность игры, указывают на ее значение в формировании психических процессов. У детей дошкольного возраста игра соста ...
Особенности развития непроизвольной и произвольной памяти у детей с
задержкой психического развития старшего дошкольного возраста
Проблема задержки психического развития в течение последних тридцати лет привлекает большое внимание исследователей.
Задержка психического развития – особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального темпа психического развития ...
Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
Страх преследовал человека еще с незапамятных времен. Был он и у первобытного человека, постоянно подвергавшегося опасностям. Но его страх имел инстинктивную природу, возникал в непосредственной опасности для жизни, как самого человека, т ...
Главные разделы