- Направления психологических исследований, способствующие ненасильственному функционированию человеческих сообществ
- Психологические аспекты глобализации и международного терроризма
- Психология мира как новое направление психологической науки 21в
- Теория приватности как направление зарубежной психологии
- Определения приватности как психологического явления
- Функции приватности как регуляторного процесса
- Дистанция и личное пространство
- Территориальность у человека и ее эмпирические исследования
- Персонализация в теории приватности
- Классическая теория эквивалентной справедливости и ее оценка
- Многомерность мотивации феномена справедливости
- Исследования проблемы справедливости в кросскультурной психологии
- Понятие антиципационной состоятельности в системе психологических категорий
- Подходы к исследованию антиципационных способностей в психологии
- Виды антиципационных способностей
- Концепт осмысленности в репрезентативной теории измерений
- Операциональная теория измерения
- Классическая теория измерения
- Психологическая зрелость: единая или множественная характеристика
- Методология в контексте развития логики науки
- Методологический плюрализм в психологии
- "Методологические эмоции" не могут замещать методологическую мысль
Материалы по теме:
Понятие памяти, виды и
функции памяти
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С.Л.Рубинштейн, - ...
Социальные и культурные предпосылки манипуляции
В изучении проблемы манипуляции в психологии использовались в основном материалы описательного характера, полученные с помощью метода наблюдения или же основанные на собственном опыте. Акцент в рассмотрении данной проблемы оказался чрезме ...
Особенности развития слухоречевой памяти
дошкольников в норме и при речевых нарушениях
Память в дошкольном возрасте, по представлению В.С. Мухиной, носит преимущественно непроизвольный характер. Это значит, что ребенок чаще всего не ставит перед собой осознанных целей что-либо запомнить. Запоминание и припоминание происходя ...


Главные разделы