Влияние стилей семейного воспитания на формирование дисгармонизаций характера подростков

Материалы » Влияние стилей семейного воспитания на формирование дисгармонизаций характера подростков

Проблема влияния семейного воспитания на дисгармонизацию характера подростков весьма актуальна в наши дни. Учителя в школах отмечают, что подростков с дисгармонизацией характера с каждым годом становится все больше, с ними трудно работать, и, зачастую, учителя и родители просто не знают, как справиться с их поведением. Единственное педагогическое воздействие, которое временно спасает, - это наказание или выговор, после чего дети на какое-то время становятся сдержаннее, и их поведение начинает соответствовать требованиям взрослых. Но такого рода педагогическое воздействие скорее усиливает особенности таких детей и ни в коей мере не способствует их перевоспитанию или стойкому изменению поведения к лучшему.

Тема влияния семейного воспитания на дисгармонизацию характера подростков всегда вызывала интерес психологов. Данной теме посвящено много теоретических исследований, систематизирующих знания о причинах возникновения дисгармонизации характера у подростков (Р. Бэрон, А. Бандура, А.Е. Личко, Э.Г. Эйденмиллер и др.).

Материалы по теме:

Реализация педагогических условий развития коммуникативной культуры будущих специалистов
Выпускник школы, как и всякий человек, обладает определенным жизненным опытом, который по А.К. Осницкому складывается из пяти компонентов: 1) Ценностный опыт: интересы, идеалы, убеждения, нравственно- этические нормы и предпочтения. Этот ...

Требование надежности
Требование надежности - прежде всего требование внутренней согласованности частей методики и воспроизводимости результатов при повторном исследовании. "Надежность свидетельствует о свойстве метода приводить к одним и тем же результат ...

Биография А.Г. Асмолова
Родился 22 февраля 1949 г. Окончил факультет психологии МГУ в 1972 г. Кандидат психол. наук (1976), доктор психол. наук (1996), профессор (с 1996 г.). Работает в МГУ с 1972 г., в должности профессора кафедры общей психологии с 1992 г. Гла ...