- Взгляды З. Фрейда на отношения между сознанием и бессознательным
- Сновидения как замаскированное исполнение вытесненных желаний
- Представления К.Г.Юнга про коллективное и личное бессознательное
- Основные положения структурного психоанализа Ж. Лакана
- Основные положения рационально-эмотивной терапии
Материалы по теме:
Методика воспитания культуры поведения, отношений детей старшего дошкольного
возраста
Т. А. Куликова выделяет следующие этапы воспитания культуры поведения и отношений.
Первый этап воспитания культуры поведения начинается в раннем возрасте и преследует цель накопить множество единичных фактов - упражнений в поощряемом общ ...
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Недоразвитие речи – это отставание в формировании каких-либо сторон речевой функциональной системы. Особенностями речевого недоразвития занимались многие ученые, такие как Р. Е. Левина, Р. М. Боскис, Н. X. Швачкин, Л. Ф. Чистович, А. Р. Л ...
Когнитивное развитие в дошкольном возрасте
Приблизительно в 6 лет дети начинают менять способ мышления и свое представление об окружающем мире. В дошкольном возрасте у детей проходит период эгоцентрического мышления.
Эгоцентрическое и магическое мышление
Эгоцентрическое мышление ...


Главные разделы