Сангвинический темперамент

Страница 2

Если учебный материал интересен, доступен школьнику сангвинического темперамента, вызывает у него эмоциональный отклик, то он быстро усваивает новый материал, быстро соображает, запоминает, легко переключает внимание. Если же учебный материал неинтересен и для его изучения требуется длительная, напряженная, однообразная работа, не вызывающая эмоционального отклика, то он пассивен и плохо усваивает новый материал, не проявляет активности и желания усваивать объясняемый учителем новый материал.

У сангвиника легко воспитать и поддерживать живность, отзывчивость, активное отношение к учебной работе, активность в труде и общественной жизни. На такой основе следует вырабатывать и закреплять у детей этого темперамента привычные формы поведения, для чего нужно создавать им определенные условия: задания, уроки должны быть интересными, вызывать эмоциональный подъем.

При неблагоприятных условиях у сангвиника могут проявляться неустойчивость чувств, легкомысленное отношение к делу, переоценка себя и своих возможностей, несерьезное (подчас легкомысленное) отношение к учению, к людям, к труду.

Учащегося сангвинического темперамента нужно всегда держать в поле зрения, не разрешать им отвлекаться, нагружать их посильной работой и требовать от них активности в учении и труде.

Страницы: 1 2 

Материалы по теме:

История развития мышления
Психология мышления, как направление, появилась лишь в 20 веке. До этого господствовала ассоциативная теория, которая сводила содержание мысли к чувственным элементам ощущений, а закономерности протекания мышления - к ассоциативным закона ...

Парадокс созидания искусства
Зачастую, когда врачи говорят: «К сожалению, он был болен», сами сумасшедшие благодарны своей болезни. Они говорят о том, что во время припадков их посещает муза или, будучи людьми религиозными, они видят Иисуса. К тому же, если уж подход ...

Особенности эмоционально-личностных отношений матери и ребенка-инвалида
Межличностные отношения между матерью и ребенком-инвалидом в силу специфических особенностей социальной ситуации развития могут рассматриваться как основной механизм формирования и развития личности ребенка. Известно, что эмоциональные св ...