На основе этого можно сказать, что способность дошкольника к личностной саморегуляции – это одна из фундаментальных личностных функций индивида, которая, предполагает рефлексию смысла собственной и совместной деятельности, ее социальной и личностной значимости, возможностей личностной самореализации через эту деятельность.
Материалы по теме:
Методологические основы системы
психолого-педагогического сопровождения
На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:
· Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход[5],[6],[7], определяющий приоритетность потребностей, целей и ценнос ...
История изучения гипноза
История изучения и лечебного применения гипноза насчитывает много имён врачей и учёных, которые не побоялись тумана мистики, обмана и заблуждений, долго окутывавших гипноз, и помогли исследованиями поставить его на службу здоровью людей. ...
Психологические составляющие политического поведения индивида
Поиск причин, объясняющих содержание политического поведения дополняются исследованиями собственно психологической природы тех поступков, которые совершают граждане.
Современные трактовки политического поведения базируются на самых разны ...


Главные разделы