Аддикция к покупкам

Страница 3

Если женщины-шопингоманки чаще всего предпочитают покупки, связанные с внешним видом: платья, туфли, косметика, драгоценности, то мужчины покупают вещи, которые считаются символом власти и престижа: сотовые телефоны, компьютеры, спортивные тренажеры или автомобили. Нередко таким образом мужчина пытается купить то, чего ему недостает в самом себе. Например, уверенность.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по теме:

Мотивы поведения и эмоции
Мотивы – это движущие силы поведения и поступков. Мотивом может стать возникшая у человека потребность в каких – либо предметах или вещах; мотивом может быть интерес или привычка следовать распорядкам. Некоторые чувства могут являться мот ...

Организационные конфликты и пути их преодоления
Для конфликтной ситуации характерно следующее: неспособность и нежелание выслушать и понять доводы противника; резкое возрастание эмоциональной напряжённости, выражающейся в агрессивности, неустойчивости и неконтролируемости реакций конфл ...

Развитие судебной и криминальной психологии
В начале ХХ века предмет криминальной психологии получил окончательное завершение в трудах Г. Гросса «Криминальная психология» (1905), обширного исследовании К. Кауфмана «Психология преступности» (1912), Ф. Вульфена «Психология преступник ...