Если женщины-шопингоманки чаще всего предпочитают покупки, связанные с внешним видом: платья, туфли, косметика, драгоценности, то мужчины покупают вещи, которые считаются символом власти и престижа: сотовые телефоны, компьютеры, спортивные тренажеры или автомобили. Нередко таким образом мужчина пытается купить то, чего ему недостает в самом себе. Например, уверенность.
Материалы по теме:
Деньги как объект психологических исследований
Деньги являются предметом многих социальных наук: антропологии, экономики, психологии, социологии. Различие в их подходах определяется, главным образом, их отношением к фундаментальному принципу экономической рациональности. Понятие «день ...
Теория Зигмунда Фрейда
В одной из старых книг о психоанализе приводятся слова А. Шопенгауэра о том, что человеческая душа - это тугой узел, который невозможно развязать, и З.Фрейд - первый ученый, сделавший попытку распутать этот узел.
Психоанализ возник как м ...
Типы высшей нервной деятельности
Экспериментируя над собаками, И.П. Павлов заметил, что каждое животное имеет свои индивидуальные способности. Одна собака – живая, подвижная; у нее быстро вырабатываются условные рефлексы, как положительные, так и тормозные, относительно ...
Главные разделы