Аддикция к покупкам

Страница 3

Если женщины-шопингоманки чаще всего предпочитают покупки, связанные с внешним видом: платья, туфли, косметика, драгоценности, то мужчины покупают вещи, которые считаются символом власти и престижа: сотовые телефоны, компьютеры, спортивные тренажеры или автомобили. Нередко таким образом мужчина пытается купить то, чего ему недостает в самом себе. Например, уверенность.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по теме:

Типы высшей нервной деятельности
Экспериментируя над собаками, И.П. Павлов заметил, что каждое животное имеет свои индивидуальные способности. Одна собака – живая, подвижная; у нее быстро вырабатываются условные рефлексы, как положительные, так и тормозные, относительно ...

Исследования проблемы справедливости в кросскультурной психологии
Значимость и необходимость учета социокультурного контекста при изучении проблемы справедливости подтверждается исследованиями имманентной и процедурной справедливости. Согласно теории психического развития личности Ж. Пиаже и Л. Колберг ...

Индивидуальность в социальном контексте
Кроме рассмотрения жизни индивида как единого целого, А.Адлер учитывал и ее социальный контекст. По его мнению, поначалу дети рождаются слабыми, и их беспомощность делает необходимым, чтобы за ними ухаживали другие люди. Таким образом, ст ...