Каждый человек по-разному выражает любовь и горе, радость и разочарование.
Фромм полагает, что понятие и сущность человека выражают не качество и не субстанцию, а противоречие, имманентное человеческому бытию. Главные страсти и желания человека возникают из его всеобщего существования, то есть из уникальной ситуации, в которой вообще оказался человек.[9]
На каждую индивидуальную жизнь в отдельности, на ее психологический склад влияет мир, который окружает ее. В современном обществе, где инновации идут непрерывным потоком, приводя к ускоренному обновлению и изменению условий жизни, нравственных ценностей, жизненных ориентиров человека.[10] И это все влияет на психику человека, он по-другому начинает относится к самым простым вещам, так как думает, что под ними скрыто что-то более сложное.
И каждая индивидуальная жизнь не поддается изучению и объяснить все, что происходит с отдельно взятым человеком остается загадкой, над которой бьются как ученые, так и сами люди.
Материалы по теме:
Персонализация в теории приватности
Определяя территориальность, многие исследователи отмечали необходимость обозначения участка его владельцем. Можно даже говорить о том, что человек не только испытывает влияние среды в лице собственной территории, от которой он зависит во ...
Концепции конвергенции и противоречия двух факторов
детского развития
В опытах Э. Торндайка (исследование приобретенных форм поведения) подчеркивалась возможность возникновения на инстинктивной основе новых форм поведения. Было показано, что под влиянием среды наследственные формы поведения обрастают приобр ...
Психологическая готовность к школьному обучению.
психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в группе сверстников. Необходимый и достаточный уровен ...


Главные разделы