Виды рекламы

Страница 4

Среди недостатков подобной рекламы - отсутствие четко обозначенной целевой аудитории и невозможность моментального слежения за реакцией целевой группы. Сложность в создании наружной рекламы состоит в том, что зрительный контакт с рекламным сообщением составляет не более 2-3 секунда, это означает, что за это время потребитель рекламы должен запомнить и понять рекламное сообщение. Соответственно, его текст должен быть максимально коротким и запоминающимся (не более 5-6 слов). Важную особенность играют удобочитаемость шрифта, правильное цветовое оформление, образность и эффективность зрительного воздействия. Важны для наружной рекламы и такие факторы, как точка обзора и так называемый угол зрения. Идеальным считается место с наибольшим количеством точек обзора.

Интернет на сегодняшний день развивается космическими темпами, настала эра глобальной компьютеризации, Интернет уже есть практически в каждом доме. Количество пользователей глобальной сетью увеличивает ежедневно в геометрической прогрессии. Интернет уже заменяет нам книги, радио, телевидение, газеты и журналы, концерты и т.д. Поэтому о наличии достаточного количества целевой аудитории и потенциальных покупателях вопросов не возникает. Территориальный охват - максимален, при помощи создания и продвижения специализированных сайтов есть возможность привлечения именно целевой аудитории, то есть людей, которые действительно заинтересованы в приобретении именно вашего товара или услуги.

В отличие от нашей страны, в большинстве развитых странах доход от Интернет-рекламы составляет миллиарды долларов. У нас все пока на стадии становления. Все крупные и успешные российские компании, начиная от крупных транснациональных корпораций и заканчивая небольшим региональными фирмами сегодня непременно имеют свой сайт в сети и активно используют Интернет-рекламу. Очевидное преимущество подобной разновидности рекламы - конкурентоспособная цена, особенно в сравнении с телевизионной рекламой.

Радиореклама характеризуется большим охватом территории распространения и массовостью воздействия на потенциального покупателя. По сравнению с рекламой в прессе ее преимуществом является большая массовость аудитории, а также высокая степень воздействия (если при чтении газеты человек сам делает выбор - читать ему рекламные тексты или нет, то реклама на радио чуть более навязчива - она резко вторгается при прослушивании музыки или степенной речи ди-джея). Специфика радиорекламы определяется во многом аудиальным каналом воздействия на аудиторию. Отсюда и специфика рекламных сообщений на радио - они максимально лаконичные, запоминающиеся, броские и цепляющие. Требования к рекламному ролику очень жесткие - за 10-20 секунд покупателя нужно привлечь, удержать его внимание и побудить к совершению покупки. Задача не из легких. Радийщики в целях привлечения внимания слушателей идут на многое - излюбленными мотива роликов является юмор, страх, секс, сенсации. Большое значения в создании работающего ролика играет не только текст, но и бодрый голос ведущего, грамотный музыкальный фон и сопровождение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по теме:

Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника
По утверждению О.Л. Зверевой, семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье закладываются основы личности. Воспитание детей – сложное, но в то же время бла ...

Концепции конвергенции и противоречия двух факторов детского развития
В опытах Э. Торндайка (исследование приобретенных форм поведения) подчеркивалась возможность возникновения на инстинктивной основе новых форм поведения. Было показано, что под влиянием среды наследственные формы поведения обрастают приобр ...

Нейрофизиологические аспекты памяти
Изучение механизмов памяти долгое время было мало разработанным разделом нейрофизиологии. Мозговая организация различных форм мнемической деятельности значительно новое направление в нейрофизиологическом аспекте[30, с. 268]. Причиной так ...