Виды рекламы

Страница 2

Классификация рекламы по средствам распространения

Многообразие современной рекламы предусматривает десятки, а то и сотни различных способов распространения рекламных сообщений.

Итак, прямая реклама. Здесь выделяются виды:

1. реклама по почте;

2. материалы, вручаемые лично - литовки, информационные письма.

Реклама в прессе. Здесь выделяются следующие виды:

1. газетная реклама;

2. реклама в журналах;

3. реклама в отраслевых журналах;

4. реклама в справочниках и телефонных книгах;

5. реклама в фирменных бюллетенях.

Печатная реклама имеет следующие подвиды:

1. реклама в каталогах;

2. реклама на буклетах;

3. проспекты;

4. плакаты;

5. реклама на открытках, календарях, флаерах, листовках и т.д.

Так называемая экранная реклама подразделяется на:

1. реклама в кино (продакт плейсмент);

2. реклама на телевидении;

3. реклама на слайд-проекциях.

Наружная реклама включает в себя:

1. витрины с товарами;

2. рекламные щиты;

3. рекламные плакаты;

4. рекламные панно (газосветное - с надписями неподвижными или бегущими);

5. рекламные конструкции для размещения больших плакатов.

Реклама на транспорте имеет следующие подвиды:

1. рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства;

2. реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств);

3. рекламные стенды и витрины в аэропортах, на вокзалах и т.д.

Реклама в местах продажи включает в себя:

1. вывески магазинов, планшеты;

2. витрины магазинов;

3. упаковка с фирменным логотипом магазина.

Реклама на ТВ - самый дорогостоящий, массовый и престижный вид рекламы. Ее эффективность также весьма высока. Она объясняется синтезом двух видов воздействия на человека - визуальным и аудиальным. Рекламу в прессе человек воспринимается только зрительно, рекламу по радио - только посредством слуха, а вот телевизионная реклама воспринимается обоими каналами. Именно поэтому она столь действенна, и рекламодатели не жалеют на нее финансовых средств. Телевидение способно влиять не только на сознание, но и на подсознание человека. Телевидение - это многомиллионная массовая аудитория - во-первых, и серьезное воздействие на человека благодаря соединению звука и изображения - во-вторых. Именно поэтому эффективность ТВ - рекламы не оставляет сомнений.

Специалисты утверждают, что большим воздействием отличаются не минутные ролики, а 30-секундные или, напротив, двухминутные. У рекламодателя есть только 3 секунды, чтобы привлечь внимание телезрителя. Поэтому рекламные ролики должны быть сделаны в соответствии с определенными законами. Если первые три секунды будут упущены, реклама не возымеет должного воздействия на потенциального покупателя. Поэтому в самом начале ролика нужно четко обозначить, о чем пойдет речь в сообщении. Кроме того, сказанное в начале обязательно повторяется в конце - чтобы зритель в ходе ролика не забыл о чем идет речь. В качестве "цепляющих" элементов часто в рекламе используется юмор, сенсации, скандалы, тема секса и все прочее, что волнует обычного человека.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по теме:

Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста с сохранным развитием
Еще Н.К. Крупская писала: «Для детей игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания» [10]. Игра ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста. Д.Б. Элькони ...

Сущность нравственности
Нравственность есть некий порядок, который обеспечивает взаимосвязь духовного и материального. Это та инструкция, которая позволяет духовную суть человека перевести в материальную. Но сама по себе нравственность без наличия первоначальног ...

Фрейд и Теодор Райк
Доктор философии Теодор Райк вступил в Венский психоаналитический кружок Фрейда совсем еще молодым и стал одним из первых фрейдовских учеников. Фрейд, с самого начала считавший Райка чрезвычайно одаренным – «одним из главных наших надежд» ...