Параллельно с физическим развитием и развитием когнитивной сферы у младшего школьника формируется самосознание, и начинают складываться первые представления о себе; возникают устойчивые формы социального взаимодействия, моральные и социальные нормы. В ходе социализации расширяются и углубляются связи общения ребенка с людьми, группами, обществом в целом, происходит становление образа его «Я» - его самооценки [30,47]. Ребенок начинает выделять себя из среды, осознавать себя как личность, давать себе моральную оценку – осознание своего внутреннего опыта.
Материалы по теме:
Основные направления профессиональной ориентации и
психологической поддержки
Профессиональная ориентация в образовательном учреждении профессионального образования (начального, среднего, высшего) представляет собой научно-обоснованную систему мер, способствующую профессиональному самоопределению личности, формиров ...
Типология групп
В двухполюсной шкале группы классифицируются по нескольким различающимся между собой основаниям.
1. Лабораторные – естественные группы. Лабораторные - это группы, которые образованы случайно встретившимися людьми, объединенными на время ...
Психическая характеристика темперамента
Психологическая характеристика типов темперамента определяются следующими основными его свойствами.
Сензитивность - наименьшая сила внешних воздействий, необходимая для возникновения какой-либо психической реакции человека, и скорость во ...


Главные разделы