Исследование соотношения академической успеваемости и межличностных отношений младших школьников

Материалы » Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости » Исследование соотношения академической успеваемости и межличностных отношений младших школьников

Страница 2

Итак, успеваемость детей младшего школьного возраста зависит от многих причин, одной из которых является взаимоотношения с товарищами.

Страницы: 1 2 

Материалы по теме:

Исследование межличностных отношений в современной отечественной психологии
В психологии «отношения» обычно рассматривают в двух ипостасях: во-первых, как «связь, зависимость», а значит — как взаимоотношения, общение (т.е. отношение с .) и, во-вторых, как «мнение, оценка» и, значит, как социальная установка, ценн ...

Факторы, способствующие дисгармонизации характера подростков
подросток семья воспитание характер Огромное значение в плане дисгармонизации характера подростков в семье и вне ее, а также характера взаимоотношений с окружающими в зрелые годы оказывают следующие факторы семейного воспитания: - реакц ...

Игровая терапия как средство развития представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Игровая терапия – это метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры. Игра оказывает сильное влияние на развитие личности, способствует созданию близких отношений между участниками группы, помогает снима ...