Мотивы поведения и эмоции

Понятие и виды чувств » Мотивы поведения и эмоции

Страница 2

В этом периоде у ребёнка интенсивно формируются моральные чувства. Происходит это под влиянием конкретных воздействий, увиденного примера, собственного действия – в общем, всего того, что задевает его эмоционально. Чувства как мотивы поведения младшего школьника занимают большое место в его жизни и получают при этом иную форму, чем у дошкольника.

Помимо всего прочего развиваются у младшего школьника и эстетические переживания. Примерно с 8 – 10 лет они становятся глубокими и стойкими.

Страницы: 1 2 

Материалы по теме:

Формирование общественной направленности личности
Известно, что потребность быть взрослым является основной потребностью подростка, поэтому он прежде всего стремится освоить те нормы поведения, которые в его сознании связаны со взрослым поведением. Причем в большей степени он будет «счит ...

Аспекты духовно-нравственного развития личности в юности
Структурное многообразие, то есть системность, является способом существования любого вида материи, в том числе и духовной. Под структурой понимается совокупность устойчивых отношений и связей между элементами. Сюда включается общая орган ...

Причины, условия и механизмы развития ммд
Среди причинных факторов. приводящих в дальнейшем к проявлению признаков ММД. в настоящее время выделяют разнообразные повреждающие воздействия к анте- интра- и постнатальных пери одах. В свою очередь, по механизму воздействия на организ ...