В этом периоде у ребёнка интенсивно формируются моральные чувства. Происходит это под влиянием конкретных воздействий, увиденного примера, собственного действия – в общем, всего того, что задевает его эмоционально. Чувства как мотивы поведения младшего школьника занимают большое место в его жизни и получают при этом иную форму, чем у дошкольника.
Помимо всего прочего развиваются у младшего школьника и эстетические переживания. Примерно с 8 – 10 лет они становятся глубокими и стойкими.
Материалы по теме:
Характеристика коммуникативной культуры
преподавателя вуза
Процесс формирования коммуникативной культуры студентов предполагает анализ категории "коммуникативная культура", которая складывается из понятий "культура" и "общение".
Наиболее общее определение культуры о ...
Аддикция к покупкам
«Ониомания» — навязчивое желание осуществлять покупки в количествах, выходящих за пределы разумного. По мнению психологов (Пономарев П., 2006; Кукк В., 2007), ониомания — это заболевание не менее серьёзное, чем алкоголизм, наркомания и др ...
Сущность дифференциальной психометрии
Психометрия - раздел психологии, изучающий теоретические и методологические проблемы психологических измерений. Занимается разработкой математических моделей психологического измерения (модель Терстоуна, модель многомерного шкалирования, ...


Главные разделы