Мотивы поведения и эмоции

Понятие и виды чувств » Мотивы поведения и эмоции

Страница 2

В этом периоде у ребёнка интенсивно формируются моральные чувства. Происходит это под влиянием конкретных воздействий, увиденного примера, собственного действия – в общем, всего того, что задевает его эмоционально. Чувства как мотивы поведения младшего школьника занимают большое место в его жизни и получают при этом иную форму, чем у дошкольника.

Помимо всего прочего развиваются у младшего школьника и эстетические переживания. Примерно с 8 – 10 лет они становятся глубокими и стойкими.

Страницы: 1 2 

Материалы по теме:

Периодические или перемежающиеся потери памяти
Для описания данного вида расстройств Т. Рибо приводит 3 наиболее характерных примера периодических расстройств памяти. 1. Одна молодая американка проснувшись от долгого сна забыла всё что знала и чему училась. Её приходилось учить всему ...

Психологическая структура судебной деятельности
Психологическая структура судебной деятельности складывается из: 1) познавательной, 2) конструктивной и 3) воспитательной деятельности суда . Однако, если на предварительной следствии основной является познавательная деятельность, то в с ...

Понятие эмоций, представление об эмоциях
Понятие об эмоциях и чувствах. Эмоции (от лат. emoveo-потрясающий, волнующий) - особый класс психических явлений, проявляющийся в форме непосредственного, пристрастного переживания субъектом жизненного смысла этих явлений, предметов и си ...