Заключение

Автором работы было предположено наличие взаимосвязи между уровнем агрессии и мотивацией достижения успеха. Основываясь на наблюдениях, автор предположил, что чем выше уровень агрессии у человека, тем выше будет и уровень мотивации достижения успеха. Вывод этот был сделан на основании наблюдения за поведением людей, достигших определённого положения и достатка. Как правило, агрессия в их поведении стала синонимом успеха среди простых обывателей. Достаточно часто можно услышать фразу: «Мы люди простые, скромные, нам ничего такого не надо». От других же людей: «Мне надо то, то, то и то. Я хочу быть лучшим, я хочу быть первым». Нетрудно догадаться, у кого в данной ситуации есть больше шансов добиться успеха.

Поэтому, изучив такой феномен, как мотивация достижения успеха (Г.Мюррей. Мюррей, Д. МакКлелланд, Х. Хекхаузен, Т. О. Гордеева, М. Ш. Магомед-Эминов) и происхождение такого особого вида поведения, как агрессия (Buss, Berkowitz и Feshbach, Зильманн), автор работы пришёл к выводу, что изучать взаимосвязь этих явлений оправдано. В следствии чего, был проведён эксперимент по сравнению и выявлению взаимосвязи таких качеств личности, как агрессия и мотивация достижения успеха. Для этого сначала была выявлена сама взаимосвязь, а затем доказано, что повышенный уровень агрессии влечёт за собой повышение уровня мотивации.

Таким образом, агрессия становится одним из определяющих качеств успеха в современном обществе в целом, и бизнесе в частности.

Материалы по теме:

Психологическая структура судебной деятельности
Психологическая структура судебной деятельности складывается из: 1) познавательной, 2) конструктивной и 3) воспитательной деятельности суда . Однако, если на предварительной следствии основной является познавательная деятельность, то в с ...

Любить ребенка
Когда человек радуется радостью другого, страдает страданием другого, когда он стремится доставить радость другому или уменьшить его страдание - вот это чувство мы и называем любовью. Для матери радость и благополучие ребенка - источник в ...

Формирование отношения к себе ребенка с церебральным параличом
Отношение к себе формируется у ребенка с церебральным параличом под воздействием отношений к нему окружающих, особенно членов семьи, а также определяется успешностью его адаптации в окружающей среде и психологическими защитами, которыми о ...