Появившиеся у ребенка негативные формы поведения в связи с особенностью дошкольного возраста могут определять все дальнейшее формирование личности, препятствуя развитию полноценных отношений с окружающими людьми, формированию собственного мироощущения. Следовательно, возникает необходимость организации комплексного взаимодействия всех служб дошкольного учреждения и семьи по своевременному преодолению негативных поведенческих нарушений у дошкольников.
Материалы по теме:
Психологические трудности
в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в среднюю
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно, адаптация понимается как процесс приспособления человека к ...
Функции человека в системе "человек - машина"
Эти функции могут быть различны. Человек может выступать в роли приемника осведомительной информации, поступающей в той или иной форме от управляемого объекта, ее ретранслятора, передающего информацию от одного звена системы к другому. Он ...
Достоинства и недостатки применения компьютерных технологий
Внедрение компьютеров в психодиагностику в настоящее время идет главным образом по пути создания автоматизированных версий отдельных методик. Большинство этих версий касается методик со стандартизированными вербальными и статическими неве ...


Главные разделы