Появившиеся у ребенка негативные формы поведения в связи с особенностью дошкольного возраста могут определять все дальнейшее формирование личности, препятствуя развитию полноценных отношений с окружающими людьми, формированию собственного мироощущения. Следовательно, возникает необходимость организации комплексного взаимодействия всех служб дошкольного учреждения и семьи по своевременному преодолению негативных поведенческих нарушений у дошкольников.
Материалы по теме:
Гендерные роли в семье и поло-ролевые ожидания от брачной
жизни
Моногамная семья существует более трех тысячелетий, прежде всего потому, что вступление в брак, рождение, содержание и воспитание детей отвечают личным потребностям большинства людей, позволяют реализовать потребность в продолжении рода, ...
Организация консультативной помощи родителям «дефективных» детей в начале
XX в.
Отечественные специалисты придавали особое значение проведению разъяснительных мероприятий для родителей, включая в лекции сведения о природе возникновения дефекта и недостатках семейного воспитания.
Так, П. П. Кащенко обосновал идею пси ...
Психолого-педагогическая характеристика младших
подростков
Согласно многим периодизациям психического развития личности, младший подростковый возраст определяется периодом жизни человека от 11-13 до лет — периодом между детством и юностью. Это один из наиболее кризисных возрастных периодов, связа ...


Главные разделы