Рекомендации специалистов по развитию памяти учащихся школы VIII вида

Материалы » Память умственно отсталых школьников » Рекомендации специалистов по развитию памяти учащихся школы VIII вида

Страница 3

Таким образом, изучив работы отечественных и зарубежных специалистов, мы выяснили, что психическое развитие детей с нарушением интеллекта протекает с большими отклонениями. По продуктивности мнемической деятельности эти дети значительно отстают от своих нормально развивающихся сверстников. Быстрее чем в норме утрачиваются и видоизменяются представления памяти, т. к. процессы запоминания, сохранения и воспроизведения у олигофренов имеют определенные особенности.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по теме:

Невротические расстройства у детей с церебральными параличами
Помимо деформаций личности, возникающих в процессе формирования системы отношений на фоне резидуально - органического поражения центральной нервной системы, особых условий микросоциума, наиболее частыми личностными расстройствами, отмечаю ...

Молодёжная субкультура как система ценностей
У современной молодежи отдых и досуг - ведущая форма жизнедеятельности, она вытеснила труд как важнейшую потребность. От удовлетворенностью досугом теперь зависит удовлетворенность жизнью в целом. Здесь надо говорить об особой молодежной ...

Психология председательствующего судьи
В суде присяжных профессиональный судья принципиально освобожден от задач поиска истины, борьбы с преступностью, в его обязанности входит лишь обеспечение законности процедуры. Значит ли это, что судья становится пассивным созерцателем ил ...