Таким образом, рассматриваемые нами аспекты формирования коммуникативной культуры (мотивационно-ценностный, содержательный, практический) позволяют нам рассматривать этот процесс как условие достижения основных целей.
Итак, в рассматриваемом нами процессе формирования коммуникативной культуры студентов необходимо выделить следующие, на наш взгляд, принципиальные моменты:
первое - осуществляемое нами в рамках педагогического процесса формирование коммуникативной культуры студентов обладает следующими признаками: целесообразностью, целостностью, дифференцированностью, последовательностью и поэтапностью организации;
второе - результатом сформированности коммуникативной культуры студентов является профессиональная готовность их к использованию этих элементов в своей профессиональной деятельности и выступает качественной характеристикой личности педагога;
третье - особенность коммуникативной культуры студентов, как качества коммуникативной деятельности, определяет организацию процесса подготовки студентов к формированию их коммуникативной культуры и позволяет рассматривать этот процесс в трех аспектах: мотивационно-ценностном, содержательном и практическом.
Материалы по теме:
Особенности психической деятельности следователя при осмотре места
происшествия
Осмотр места происшествия представляет собой особую разновидность познавательной деятельности следователя, которая протекает в сложных условиях воздействия на психику различных негативных факторов. Это и внезапность вовлечения его в эту д ...
Понятие кризисных ситуаций и их виды
Рассматривая понятие кризисных ситуаций, необходимо конкретизировать собственно понятие ситуации. Ситуация (от лат. situation - положение) – совокупность условий и обстоятельств, создающих определенные отношения, обстановку, положение [52 ...
Сюжетно-ролевая игра
В процессе развития игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, ...


Главные разделы