Структура инвариантна, содержание различно. Деятельность имеет определенную функциональную организацию, проявляющуюся в закономерной последовательности сменяющих друг друга фаз, часто повторяющихся с коррекцией и обогащением: мотивационно-целевая ориентация, выявление или построение ориентировочной основы деятельности, уточнение и конкретизация целей вплоть до представлений о конкретных ожидаемых результатах, проектирование их достижения, контроль и коррекция процесса.
При осуществлении процедур проектирования существенно расширяется ориентировочная основа деятельности за счет осознанного включения в ее содержание ориентировки:
в ожиданиях общества и, возможно, его отдельных слоев;
в собственных мотивационно - целевых установках профессионального и личностного характера, в ожиданиях и установках заказчиков проекта;
в субъективных (собственных и партнеров) и объективных (финансовых, социокультурных, правовых, экологических и пр.) условиях деятельности с выделением из них существенных в отношении поставленных управленческих задач;
в структуре управленческой деятельности, ее операциональной организации;
в содержании деятельности и его возможностях в отношении поставленных целей;
• в формах контроля и т. д.
Организация менеджмента - учение о внутреннем строении системы управления и ее эффективной организации. Включает структуру, методы, регламенты, организацию труда, эффективность и развитие менеджмента.
В состав Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы входят обособленные структурные подразделения:
- две городские больницы и пять поликлиник;
- родильный дом;
- детская больница и четыре детских поликлиники;
- наркологическое отделение;
- стоматологическая поликлиника;
- три сельских врачебных амбулатории;
- девять сельских фельдшерско-акушерских пунктов.
Учреждение является юридическим лицом и в своей деятельности руководствуется Уставом и действующим законодательством.
Текущее руководство деятельностью Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы осуществляет главный врач, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местного самоуправления Павловского района. Главный врач является единоличным исполнительным органом учреждения, подотчетен и подконтролен учредителю и несет перед ним ответственность за экономические результаты деятельности учреждения, а также за сохранность и целевое использование имущества учреждения. Сроки полномочий главного врача Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы , а также условия труда и оплаты определяются заключаемым с ним контрактом.
Контракт с главным врачом заключает и расторгает глава местного самоуправления Павловского района, либо от его имени иное должностное лицо, уполномоченное на это главой местного самоуправления Павловского района.
К компетенции главного врача Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы относится решение следующих вопросов:
- обеспечение выполнения текущих и перспективных планов учреждения, решений и указаний учредителя, принятых в пределах его компетенции; заключение без доверенности от имени учреждения договоров и иных сделок, обеспечение выполнения заключенных договоров и иных сделок; утверждение штатного расписания учреждения;
- утверждение Положения об оплате труда, Положения о премировании; утверждение Правил внутреннего трудового распорядка учреждения;
- выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов учреждения, открытие банковских счетов учреждения;
- осуществление найма и увольнения работников учреждения, заключение коллективного договора;
- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников учреждения;
- по требованию учредителя представляет необходимую документацию по центральной районной больнице, оказывает содействие в проведении ими проверок; представление учреждения во взаимоотношениях с юридическим и физическим лицами, а также решение других вопросов деятельности учреждения в соответствии с Уставом.
К компетенции учредителя учреждения относится решение следующих вопросов:
- утверждение Устава учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
- определение приоритетных направлений деятельности учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса учреждения;
- утверждение финансового плана учреждения и внесения в него изменений;
- образование исполнительного органа учреждения и досрочное прекращение его полномочий (назначение и увольнение руководителя учреждения);
- принятие решений о создании филиалов и открытии представительств учреждения;
- принятие решений об участии учреждения в других организациях;
Материалы по теме:
Понятие кризисных ситуаций и их виды
Рассматривая понятие кризисных ситуаций, необходимо конкретизировать собственно понятие ситуации. Ситуация (от лат. situation - положение) – совокупность условий и обстоятельств, создающих определенные отношения, обстановку, положение [52 ...
Новорожденность: врожденные особенности и тенденции развития
особенность новорожденного состоит в том, что развитие зрения и слуха происходит у него быстрее, чем развитие телесных движений. Эта особенность отличает ребенка от детенышей животных, у которых в первую очередь совершенствуются движения. ...
Понятие социально-психологического статуса, основные подходы к исследованию
статуса
Слово «статус» пришло в социологию из латинского языка. В Древнем Риме оно обозначало состояние, правовое положение юридического лица. Однако в конце XIX века ученые придали ему новое звучание. Статус – социальное положение человека в общ ...
Главные разделы