Анализ системы менеджмента в управлении социально психологическим климатом организации

Материалы » Социально-психологический климат в коллективе медработников » Анализ системы менеджмента в управлении социально психологическим климатом организации

Страница 3

Структура инвариантна, содержание различно. Деятельность имеет определенную функциональную организацию, проявляющуюся в закономерной последовательности сменяющих друг друга фаз, часто повторяющихся с коррекцией и обогащением: мотивационно-целевая ориентация, выявление или построение ориентировочной основы деятельности, уточнение и конкретизация целей вплоть до представлений о конкретных ожидаемых результатах, проектирование их достижения, контроль и коррекция процесса.

При осуществлении процедур проектирования существенно расширяется ориентировочная основа деятельности за счет осознанного включения в ее содержание ориентировки:

в ожиданиях общества и, возможно, его отдельных слоев;

в собственных мотивационно - целевых установках профессионального и личностного характера, в ожиданиях и установках заказчиков проекта;

в субъективных (собственных и партнеров) и объективных (финансовых, социокультурных, правовых, экологических и пр.) условиях деятельности с выделением из них существенных в отношении поставленных управленческих задач;

в структуре управленческой деятельности, ее операциональной организации;

в содержании деятельности и его возможностях в отношении поставленных целей;

• в формах контроля и т. д.

Организация менеджмента - учение о внутреннем строении системы управления и ее эффективной организации. Включает структуру, методы, регламенты, организацию труда, эффективность и развитие менеджмента.

В состав Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы входят обособленные структурные подразделения:

- две городские больницы и пять поликлиник;

- родильный дом;

- детская больница и четыре детских поликлиники;

- наркологическое отделение;

- стоматологическая поликлиника;

- три сельских врачебных амбулатории;

- девять сельских фельдшерско-акушерских пунктов.

Учреждение является юридическим лицом и в своей деятельности руководствуется Уставом и действующим законодательством.

Текущее руководство деятельностью Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы осуществляет главный врач, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местного самоуправления Павловского района. Главный врач является единоличным исполнительным органом учреждения, подотчетен и подконтролен учредителю и несет перед ним ответственность за экономические результаты деятельности учреждения, а также за сохранность и целевое использование имущества учреждения. Сроки полномочий главного врача Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы , а также условия труда и оплаты определяются заключаемым с ним контрактом.

Контракт с главным врачом заключает и расторгает глава местного самоуправления Павловского района, либо от его имени иное должностное лицо, уполномоченное на это главой местного самоуправления Павловского района.

К компетенции главного врача Муниципального управления здравоохранения центральной районной больницы относится решение следующих вопросов:

- обеспечение выполнения текущих и перспективных планов учреждения, решений и указаний учредителя, принятых в пределах его компетенции; заключение без доверенности от имени учреждения договоров и иных сделок, обеспечение выполнения заключенных договоров и иных сделок; утверждение штатного расписания учреждения;

- утверждение Положения об оплате труда, Положения о премировании; утверждение Правил внутреннего трудового распорядка учреждения;

- выдача доверенностей, подписание финансово-отчетных документов учреждения, открытие банковских счетов учреждения;

- осуществление найма и увольнения работников учреждения, заключение коллективного договора;

- в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников учреждения;

- по требованию учредителя представляет необходимую документацию по центральной районной больнице, оказывает содействие в проведении ими проверок; представление учреждения во взаимоотношениях с юридическим и физическим лицами, а также решение других вопросов деятельности учреждения в соответствии с Уставом.

К компетенции учредителя учреждения относится решение следующих вопросов:

- утверждение Устава учреждения, внесение в него изменений и дополнений;

- определение приоритетных направлений деятельности учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса учреждения;

- утверждение финансового плана учреждения и внесения в него изменений;

- образование исполнительного органа учреждения и досрочное прекращение его полномочий (назначение и увольнение руководителя учреждения);

- принятие решений о создании филиалов и открытии представительств учреждения;

- принятие решений об участии учреждения в других организациях;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по теме:

Характеристика коммуникативной культуры преподавателя вуза
Процесс формирования коммуникативной культуры студентов предполагает анализ категории "коммуникативная культура", которая складывается из понятий "культура" и "общение". Наиболее общее определение культуры о ...

IQ Методика Айзенка
В настоящее время наиболее широкое распространение получили разработки в области определения IQ Ганса Юргена Айзенка. По Айзенку, фундаментальным базисом интеллектуальных различий является скорость протекания психических процессов. Скоро ...

Развитие психологического процесса как постепенного биологического созревания
Обратимся к первой теории – теории развития психологического процесса как постепенного биологического созревания. Характерным для этой теории является одно исходное положение: признавая развитие как трансформацию, систему качественных изм ...