В настоящее время назрела необходимость в осуществлении новых форм взаимодействия дошкольных и специальных коррекционных учреждений с семьями, самостоятельно воспитывающими детей раннего возраста — например, организация групп домашнего обучения и кратковременного пребывания детей с отклонениями в развитии в специальных (коррекционных) и дошкольных учреждениях общего типа.
Необходимо привлекать родителей к разрешению проблем своего ребенка. Специалисты должны помогать родителям правильно понимать и оценивать возможности своего ребенка; их надо специально обучать заниматься с собственным ребенком. Помощь семье должна состоять в рекомендации родителям таких воспитательных мер и в определении такого психокоррекционного подхода, который позволил бы позитивно оценивать ребенка и находить способы адекватной компенсации имеющихся нарушений психического развития.
Материалы по теме:
Воображение
Воображение, как и мышление, относится высшему познавательному процессу. Самой главной особенностью процесса воображения является то обстоятельство, что оно дает возможность не только еще до начала представлять результат труда, но и предс ...
Характер и темперамент
Характер нередко сравнивают с темпераментом, а в некоторых случаях и подменяют эти понятия друг другом. В науке среди господствующих взглядов на взаимоотношения характера и темперамента можно выделить четыре основных:
- отождествление ха ...
Семья - как малая социальная группа
Семья – это сложное социальное образование. Исследователи определяют ее как исторически конкретную систему взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, как малую группу, члены которой связаны брачными или родственными отнош ...
Главные разделы