Подобные игры могут помочь в установлении эмоционально-тактильного контакта педагога с малышом, через который создается положительное эмоциональное отношение к игрушкам и действиям с ними. Пробуждая эмоциональное отношение к игрушкам, можно активизировать ориентировку детей в предметном мире, близком их потребностям и жизненному опыту. Опосредованное игрушкой общение взрослого с ребенком постепенно становится двусторонним и в дальнейшем все более активным со стороны ребенка, что является хорошим подготовительным условием к проведению коррекционных занятий.
Материалы по теме:
Определение памяти и её физиологический механизм
Говоря о человеке и о человечестве, мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для ...
Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение. [5]
Внимание в значительной степени зави ...
Классификация и клинические проявления нарушения привязанности
Расстройства привязанности характеризуются отсутствием или искажением нормальных связей между ребенком и тем, кто за ним ухаживает. Особенностями развития таких детей является замедление или неправильное развитие эмоционально-волевой сфер ...


Главные разделы