Представленная работа была посвящена теме "Конфликтные эмоциональные состояния". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Тема "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Конфликтные эмоциональные состояния ".
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)" определяют несомненную новизну данного исследования.
Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Теоретическое значение изучения проблемы "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.
Объектом данного исследования является анализ условий "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)".
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
[1] Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт.-Новосибирск, Наука, 1993;
[2] Луппьянов Я. А. Барьеры общения, конфликты, стрессы. Мн: Высшая школа, 2002
Материалы по теме:
Структура инсайта
Будучи неофициальным консультантом (врачом-психологом) представителей высших эшелонов власти СССР (в Кремле) и научно технической элиты (авиации, космонавтики, ядерной энергетики), общаясь годами с истинно творческими личностями, я имел в ...
Типы высшей нервной деятельности
Экспериментируя над собаками, И.П. Павлов заметил, что каждое животное имеет свои индивидуальные способности. Одна собака – живая, подвижная; у нее быстро вырабатываются условные рефлексы, как положительные, так и тормозные, относительно ...
Пятнадцать шагов к уверенности в самом себе
1.Осознайте ваши силы и слабости и поставьте себе достойные цели.
2.Решите, что для вас ценно, во что вы верите. Взвесьте свои возможности и решите, каким бы вам хотелось себя видеть. Сделайте инвентаризацию в хранилище ваших сценариев и ...
Главные разделы