Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Материалы » Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи » Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Страница 3

— поведение может быть нестабильным, с частой сменой на строения;

— могут возникать трудности в овладении учебными видами деятельности, т.к. на занятиях дети быстро утомляются, для них сложно выполнение одного задания в течение длительного времени;

— возможны затруднения в запоминании инструкций педагога, особенно — двух-, трех-, четырехступенчатых, требующих поэтапного и последовательного выполнения;

— в ряде случаев появляются особенности дисциплинарного характера [21].

Страницы: 1 2 3 

Материалы по теме:

Динамическая теория личности и группы К. Левина
Теория немецкого психолога К.Левина (1890-1947) сложилась под влиянием успехов точных наук – физики, математики. Начало века ознаменовалось открытиями в физике поля, атомной физике, биологии. Заинтересовавшись в университете психологией, ...

Психологические аспекты глобализации и международного терроризма
Поскольку основной угрозой миру в современных условиях общественного развития является международный терроризм, представляется оправданным подробнее рассмотреть психологические аспекты этого системного феномена. Несмотря на то, что терро ...

Организация профориентационной работы в школе
Сложным и ответственным делом является организация профориентации в школе, в процессе которой учащиеся получают возможность в полной мере самостоятельно, творчески применять свои знания и умения на практике, проверять свою готовность к уч ...