Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Материалы » Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи » Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Страница 3

— поведение может быть нестабильным, с частой сменой на строения;

— могут возникать трудности в овладении учебными видами деятельности, т.к. на занятиях дети быстро утомляются, для них сложно выполнение одного задания в течение длительного времени;

— возможны затруднения в запоминании инструкций педагога, особенно — двух-, трех-, четырехступенчатых, требующих поэтапного и последовательного выполнения;

— в ряде случаев появляются особенности дисциплинарного характера [21].

Страницы: 1 2 3 

Материалы по теме:

Развитие психодиагностики в период с 1901 года по 1917год
Психодиагностика, родившая в конце XIX века и выступающая в качестве науки об индивидуально-психологических различиях и претендующая на их измерение, подошла к началу нового века закаленной в дискуссиях и спорах об измерении интеллекта, п ...

Исследования проблемы справедливости в кросскультурной психологии
Значимость и необходимость учета социокультурного контекста при изучении проблемы справедливости подтверждается исследованиями имманентной и процедурной справедливости. Согласно теории психического развития личности Ж. Пиаже и Л. Колберг ...

Исследование особенностей невербальной коммуникации у детей с умственной отсталостью
Умственно отсталые дети и подростки испытывают трудности в невербальном общении. Это происходит из-за ограниченных возможностей в социальной перцепции, отклонений в поведении. Коммуникация также затруднена расстройствами эмоциональной сфе ...