— поведение может быть нестабильным, с частой сменой на строения;
— могут возникать трудности в овладении учебными видами деятельности, т.к. на занятиях дети быстро утомляются, для них сложно выполнение одного задания в течение длительного времени;
— возможны затруднения в запоминании инструкций педагога, особенно — двух-, трех-, четырехступенчатых, требующих поэтапного и последовательного выполнения;
— в ряде случаев появляются особенности дисциплинарного характера [21].
Материалы по теме:
Социальные и культурные предпосылки манипуляции
В изучении проблемы манипуляции в психологии использовались в основном материалы описательного характера, полученные с помощью метода наблюдения или же основанные на собственном опыте. Акцент в рассмотрении данной проблемы оказался чрезме ...
Проявление застенчивости
Смущение
Часто люди краснеют от смущения — кратковременной острой потери уважения к себе, которую время от времени всем нам приходится переживать. Мы смущаемся, когда какой-либо случай из нашей частной жизни привлекает к себе всеобщее вн ...
Коммуникативная культура как условие
совершенствования профессиональной подготовки будущих специалистов
Для выявления сущности коммуникативной культуры как личностно-профессионального качества педагога дадим анализ используемых понятий.
Коммуникация (лат.communicatio) - акт общения, связь между двумя или более индивидами, основанные на вза ...
Главные разделы