Таким образом, мотив присущ любому волевому, а следовательно, и любому преступному поведению, независимо от формы вины. Но поскольку при неосторожной форме вины наступившие последствия не охватываются желанием виновного, следует различать «мотивы умышленных преступлений и мотивы поведения, объективно приведшего к общественно опасным последствиям в неосторожных преступлениях».
Материалы по теме:
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с
фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Недоразвитие речи – это отставание в формировании каких-либо сторон речевой функциональной системы. Особенностями речевого недоразвития занимались многие ученые, такие как Р. Е. Левина, Р. М. Боскис, Н. X. Швачкин, Л. Ф. Чистович, А. Р. Л ...
Формирование школы психоанализа
В рассмотрении формирования и функционирования школы психоанализа невозможно обойти стороной роль Ранка как летописца истории психоанализа. Протоколы дают нам наглядное представление о первом периоде развития психоанализа в Вене. Они импл ...
Общая психологическая характеристика судебного процесса при рассматривании
уголовного дела
Стадийность
является существенной особенностью психологической структуры судебной деятельности. Судебная деятельность развивается в определенной, строго регламентируемой процессуальным законом последовательности, которая создает соответс ...


Главные разделы