Эти определения дают наиболее общее представление о понятии «лидер». Характерно, что авторы большинства исследований феномена лидерства считали необходимым изменение трактовки понятия «лидер» в угоду контекстным особенностям собственного исследования, что породило сотни вариантов определений. В данной работе мы будем использовать определение, данное Г. М. Андреевой, так как оно наиболее кратко, и в то же время точно, закрепляет значение термина «лидер».
Материалы по теме:
Некоторые особенности эмоционального развития ребенка с нарушением зрения
Многими исследованиями показано, что созревание эмоциональной сферы тесно связано с позитивными отношениями «мать-ребенок», которые формируются в первые месяцы и годы жизни. Одной из причин неадекватного эмоционального развития ребенка с ...
Аспекты духовно-нравственного
развития личности в юности
Структурное многообразие, то есть системность, является способом существования любого вида материи, в том числе и духовной. Под структурой понимается совокупность устойчивых отношений и связей между элементами. Сюда включается общая орган ...
Основные направления профконсультирования
Все основные направления профконсультационной работы можно разделить на две группы:
• профилактика профессионального становления личности, когда по мере возможного возникновения проблем упреждающе готовят оптантов, обучаемых, молодых спе ...
Главные разделы