Согласно полученным данным игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в учреждениях для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находится на низком уровне. Это подтверждается несформированность игровых умений, фрагментарностью и неустойчивостью игровых предпочтений, скудностью представлений об окружающем мире, что во многом может быть связанным с отсутствием адекватных психолого-педагогических условий, приоритетной позицией задача обучения дошкольников, что неизбежно ведет к вытеснению игровой деятельности из жизни детей. Формирование игровой деятельности не является в педагогике самоцелью, в данном случае оно выступает как специальная педагогическая задача. Игровая деятельность в системе воспитания и обучения детей – сирот с ЗПР будет иметь коррекционную направленность в том случае, если ее становление будет соответствовать специфическим образовательным потребностям этих детей и занимать определенное место в комплексном коррекционно-развивающем воздействий.
Материалы по теме:
Механизмы стресса
Исследования показывают, что к физиологическим признакам стресса относятся язвы, мигрень, гипертония, боль в спине, артрит, астма и боли в сердце. Психологические проявления включают раздражительность, потерю аппетита, депрессию и понижен ...
Особенности памяти умственно отсталых школьников
Память – это когнитивный процесс, состоящий в запоминании, сохранении, восстановлении и забывании приобретенного опыта. В наиболее простой формой память реализуется как узнавание ранее воспринимавшихся предметов, в более сложной форма пре ...
Методология экспериментальных исследований личности
В настоящее время принято выделять три основных способа сбора информации о личности, а данные, полученные этими способами, часто называют L-, Q- и Г-данными.
Данные, полученные с помощью регистрации реального поведения человека в повседн ...
Главные разделы