Основной характеристикой деятельности не является

Материалы » Психология как наука » Основной характеристикой деятельности не является

а) предметность

б) субъективность

в) социальность

г) непрерывность

Я выбираю ответ г) непрерывность т.к.:

Главной характеристикой деятельности является предметность, субъективность, целесообразность, опосредованный характер, социальная природа.

Предметность: деятельность всегда носит опосредованный характер. В роли средств выступают орудия, материальные предметы, знаки, символы и общение с другими людьми.

Социальность: осуществляя любой акт деятельности, мы реализуем в нем определенные отношения к другим людям, если они даже реально и не присутствуют в момент совершения деятельности.

Субъективность деятельности выражается в таких аспектах активности субъекта, как обусловленность психического образа прошлым опытом, потребностями, установками, эмоциями, целями и мотивами, определяющими направленность и избирательность деятельности.

Деятельность — активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определённой потребности, мотива. Деятельность – мотивы, т. е. то, что побуждает человека к деятельности; действия – относительно законченные элементы деятельности, направленные на достижение промежуточных целей, подчинённые общему замыслу; это цели, т.е. то, на что направлена непосредственно деятельность.

Т.к. действия – относительно законченные элементы деятельности, то непрерывность не является основной характеристикой деятельности.

Материалы по теме:

Развитие Я-концепции в младшем школьном возрасте
Я-концепции в младшем школьном возрасте Сознание и чувство «Я» не возникают у человека сразу. Отдельные компоненты этой сложной установочной системы складываются постепенно и сосредоточены на детстве и юности - периоде формирования лично ...

Предмет и основные понятия этнической психологии
Предметом этнической психологии как самостоятельной отрасли знаний является изучение своеобразия проявления и функционирования психики представителей различных этнических общностей. Долгое время общепризнанной категорией этнической психо ...

Исследования проблемы справедливости в кросскультурной психологии
Значимость и необходимость учета социокультурного контекста при изучении проблемы справедливости подтверждается исследованиями имманентной и процедурной справедливости. Согласно теории психического развития личности Ж. Пиаже и Л. Колберг ...