2. Человеческое общение и поведение, их зависимость от психических явлений.
3. Зависимость формирования и развития психических явлений от общения и поведения. Человек не просто проникает в мир с помощью своих познавательных процессов. Он живет и действует в этом мире, творя его для себя с целью удовлетворения своих материальных, духовных и иных потребностей, совершает определенные поступки.
4. «личность». В свою очередь, психические процессы, состояния и свойства человека, особенно в их высших проявлениях, вряд ли могут быть осмыслены до конца, если их не рассматривать в зависимости от условий жизни человека, от того, как организовано его взаимодействие с природой и обществом (деятельность и общение).
5. Деятельность и общение также поэтому составляют предмет современных психологических исследований.
Материалы по теме:
Психолого-педагогическая характеристика раннего возраста
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развит ...
Теория игры Д.Б. Эльконина. Основные единицы игровой деятельности
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Детская игра - исторически развивающийся вид деятельности , заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме. Игра, по оп ...
Развитие и становление
социальных сервисов интернета
Возможность непосредственного общения людей – одна из наиболее значимых составляющих новейших электронных средств коммуникации. Самыми первыми телекоммуникационными средствами нового поколения стали:
· электронная почта, архитектурно пре ...
Главные разделы