Таким образом, в ходе исследования привязанности по методике Эйнсворт М.(1979) выделено 4 группы детей (им соответствуют 4 типа привязанности):
тип А - «ненадежнопривязанные».
тип В - «надежнопривязанные»
тип С - «ненадежноаффективный тип привязанности»
тип D - «дезорганизованный неориентированный тип привязанности»
Кроме указанных типов, можно говорить также о «симбиотическом» типе привязанности. В эксперименте по методике Эйнсворт М.(1979) дети не отпускают мать ни на шаг. Полное разлучение, таким образом, становится практически невозможным.
Материалы по теме:
Подготовка к интеграции
дошкольников с задержкой психического развития
Воспитание и обучение дошкольников с отклонениями в развитии в дошкольных учреждениях (группах) компенсирующего вида, в учреждениях «Начальная школа – детский сад» компенсирующего вида, в дошкольных отделениях (группах) специальных (корре ...
Закономерности усвоения речи
Закономерностями усвоения родной речи называется зависимость интенсивности образования речевых навыков от развивающего потенциала языковой среды — естественной (в домашнем обучении) или искусственной, т. е. языковой среды, специально подг ...
Эволюция психических особенностей человека
По мере снижения действия естественного отбора возрастало количество особей с самыми разнообразными вариантами нервной системы: от «традиционно» сильных, жестких до слабых, тонких, «чутких». Общим же недостатком была сильная инертность не ...
Главные разделы