Организационные конфликты и пути их преодоления

Материалы » Социально-психологический климат в коллективе медработников » Организационные конфликты и пути их преодоления

Страница 6

Настораживает факт выбора медиками стратегии избегания (6,45) в конфликте. Этот стиль поведения предполагает тенденцию ухода от ответственности за решения. В этом случае работники не стремятся отстаивать свои права и воздерживаются от высказывания своей позиции, а, значит, из конфликтной ситуации они выйдут без ущерба для своих интересов.

Кроме избегания, из группы пассивных стратегий, медработники выбирают позицию приспособления (6,1). Вероятно, такой стиль поведения будет характерен в случае мало существенного спора между конфликтующими сторонами, когда сохранение хороших отношений с оппонентом для медика важнее решения конфликта в свою пользу.

Наименее выбираемой стратегией для коллектива медработников Павловской центральной районной больнице оказалась стратегия соперничества (3,18), которая характеризуется активной борьбой индивида за сохранение своих интересов. Возможно, это связано со спецификой медицинской деятельности вследствие того, что для эффективности медицинской деятельности коллектив должен быть сплочённым, высокоорганизованным. Индивидуальные усилия отдельных медработников не принесут желаемых успехов, если они не будут согласованы с действиями других медиков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по теме:

Рекомендации родителям в оказании помощи детям с аутизмом
Средства помощи аутичному ребенку должны быть направлены на постоянное поддержание психофизического тонуса, психологическую помощь в развитии аффективной сферы, коммуникативных навыков. Для поддержания психофизического тонуса и снятия эм ...

Понятия «дети-сироты» и «дети, оставшиеся без попечения родителей»
сирота К числу детей, оставшихся без попечения родителей, относятся те, кто остался без попечения, единственного или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав. Признанием родителей безвестно отсутствующими или недееспособным ...

История возникновения рекламы
Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах, в радио-сообщениях и т.д. Одна ...