развивается звуковая сторона речи. Младшие дошкольники начинают осознавать особенности своего произношения, завершается процесс фонематического развития;
развивается грамматический строй речи. Детьми усваиваются закономерности морфологического порядка и синтаксического. Усвоение грамматических форм языка и приобретение большего активного словаря позволяют им в конце дошкольного возраста перейти к конкретности речи.
Таким образом, высокие требования жизни к организации воспитания и обучения интенсифицируют поиски новых, более эффективных психолого-педагогических подходов, нацеленных на приведение методов обучения в соответствие с психологическими особенностями ребенка. Поэтому проблема психологической готовности детей к обучению в школе получает особое значение, так как от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
Материалы по теме:
Роль семьи в воспитании и развитии ребенка раннего возраста
развитие ребенок родитель семейный
Семья – особая интимная группа, социальное объединение, члены которого связаны родственными узами, общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.[28]
Семейное воспитание – часть о ...
Природа человека. Личность в философии, социологии и психологии
Ставя вопрос о природе человека люди во все времена предполагали наличие нечто такого, что составляет его сущность. Эрих Фромм по этому поводу замечает, что никто не сомневался в специфической природе человека, но при этом высказывались с ...
Историческое преобразование определений предмета
психология
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин:
1. Это наука о самом сложном, что пока известно человечеству - о психике как свойстве высокоорганизованной материи мозга.
2. В психологии как бы ...
Главные разделы