Рекомендации родителям в оказании помощи детям с аутизмом

Материалы » Особенности развития ребенка с ранним детским аутизмом » Рекомендации родителям в оказании помощи детям с аутизмом

Страница 3

- сильные вспышки раздражения;

- пристрастие к какому-то одному предмету, такому, как вентилятор;

- необычно сильное сопротивление переменам в устоявшихся привычках;

- чрезмерная чувствительность к определенным звукам, материалам или запахам;

Признаки синдрома Аспергера обычно распознаются у детей в возрасте шести лет и старше. Они:

- трудно заводят друзей;

- испытывают трудности в чтении или в невербальном общении, например при помощи мимики;

- не понимают того, что у других есть мысли и чувства, отличные от их собственных;

- навязчиво сосредоточены на узких интересах, например на запоминании расписания электричек;

- неловки в движениях;

- с трудом отказываются от привычек, особенно если перемены происходят неожиданно;

- используют механические, словно у робота, обороты речи.

Даже у «нормальных» детей подобные черты поведения могут проявляться – но лишь время от времени. Напротив, симптомы аутизма или синдрома Аспергера устойчивы и истощают психику ребенка.

Каждодневная жизнь аутичных детей и тех, кто о них заботится, очень тяжела. Но информация об аутизме и о том, как лучше помогать подобным семьям, появляется все больше и больше. И, возможно, самой значительной отправной точкой стало признание того факта, что родители не ответственны за недуг своих детей. [2, С.11]

Страницы: 1 2 3 

Материалы по теме:

Операции мыслительной деятельности
К разрешению задачи мышление идет с помощью многообразных операций, таких как сравнение, анализ, синтез, абстракция и обобщение. СРАВНЕНИЕ - мышление сопоставляет вещи, явления и их свойства, выявляя сходства и различия, что приводит к к ...

Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
Психологическая готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предп ...

Основные психические новообразования дошкольного возраста
Д.Б. Эльконин выделял следующие основные психологические новообразования в развитии ребенка к концу дошкольного возраста : 1. Возникновение первого схематичного абриса цельного детского мировоззрения. Ребенок не может жить в беспорядке. ...