Двадцать путей к преодолению застенчивости

Материалы » Застенчивость как проблема в общении » Двадцать путей к преодолению застенчивости

Страница 1

1. Поймите свою застенчивость - Поймите, какая ситуация вызывает это чувство? И чем вы обеспокоены в этот момент?

2. Поверните самосознание в самопонимание - Признайте, что мир не смотрит на вас. Большинство людей слишком заняты, думая в основном о себе.

3. Найдите свои сильные стороны – Все мы обладаем уникальными качествами и различными способами выражения. Важно знать и полностью принимать вещи, в которых мы преуспеваем, даже если они отличаются от нормы. Если бы все были одинаковыми, то мир был бы довольно скучным местом.

4. Научитесь нравиться самому себе – Практикуйтесь в оценке самого себя и научитесь любить свое уникальное выражение, то кем вы являетесь.

5. Не старайтесь стать похожим на всех – Попытки быть похожим на всех утомляют и не очень забавны. Поймите, что хорошо отличаться от других.

6. Обращайте внимание на других людей - Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своей неловкости в социальных ситуациях, обращайте внимание на других людей и то, что они говорят.

7. Выпускайте свое беспокойство с помощью дыхания - Простой метод по снятию напряжения состоит в том, чтобы сделать несколько глубоких вдохов с закрытыми глазами.

8. Выпускайте свое беспокойство с помощью движения - Другой способ снять беспокойство состоит в освобождении заблокированной энергии. Вы можете выпустить эту энергию через физическое движение.

9. Визуализация – Представление себя уверенным и счастливым человеком, помогает формировать положительную самооценку.

10. Подтверждение - Слова могут нести невероятную энергию. То, что вы неоднократно говорите себе, слышит ваше подсознание, и это действует великолепно.

11. Не покидайте неловких ситуаций – Постарайтесь превратить неловкую ситуацию в место самоанализа и личного роста.

12. Понимание отказов - Поймите вероятность того, что мы можем быть отвергнуты и научитесь не принимать их лично. Помните, что вы не одиноки, и у нас всех есть опыт отказов. Отказы являются частью жизни, частью учебного процесса учебного процесса если хотите. Ключ заключается в том, как вы принимаете отказы, когда они встречаются. Это помогает быть психически подготовленным, прежде чем они происходят.

13. Оставьте слишком высокую требовательность к себе - Когда мы сравниваем себя с кем-то, то обычно это самый успешный человек в комнате или знаменитость, которую мы видим по телевидению. Мы устанавливаем чрезмерные ожидания, сравнивая себя необоснованно с людьми, отличающимися от нас, а после удивляемся «почему я не могу быть таким?».

14. Прекратите вешать на себя ярлыки - Перестаньте маркировать себя как застенчивый человек.

15. Практикуйте социальные навыки – Как и любой другой навык, социальные навыки могут быть выращены через практику и опыт.

16. Практикуйтесь, находясь в неудобных ситуациях - Иногда нам не хватает не социальных навыков, а, скорее, недостатка собственной уверенности в том, что мы можем добиться успеха, и повышенное опасение, что нам что-либо не удастся. Присутствие в неловких ситуациях поможет уменьшить ваши опасения в отношении неловкой ситуации…

17. Задайте себе три вопроса - В тех социальных ситуациях, когда у вас может возникнуть беспокойство, периодически задавайте себе следующие три вопроса. Это позволит отвлечь себя от более саморазрушительных мыслей.

1. Я дышу?

2. Я спокоен?

3. Я двигаюсь с изяществом?

18. Что является удобным для вас? - Поход в бары и клубы не для каждого. Поймите, какие чувства, удобны для вас, занимайтесь той деятельностью, которая вам подходит, и находитесь в обществе с теми людьми, которые помогают выявить в вас лучшие качества.

Страницы: 1 2

Материалы по теме:

Понятие об эмоциях
Эмоция (от фр. emotion - чувство) - психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности индивида. ...

Задачи психологической службы образования
Ориентация на развитие ребенка определяет основные задачи психологической службы образования: 1) Реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития ребенка каждого возраста. 2) Развитие индивидуальных особенностей детей - инте ...

Развитие способности к личностной саморегуляции у дошкольников
Способность человека к личностной саморегуляции является следствием фундаментальной характеристики человеческого существования – его свободы. Свобода человека сохраняется при любых внешних обстоятельствах и выражается в возможности выбира ...